Сегодня среда, 23.06.2021: публикаций: 1774
10.04.2018 15:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 23104; сегодня: 1.

60 котов и собак будут ждать своих хозяев на благотворительной выставке «Дорога домой»

60 котов и собак будут ждать своих хозяев на благотворительной выставке «Дорога домой»

21 апреля в парке «Тиволи» за ТЦ «Скала» на улице Матусевича пройдет благотворительное мероприятие в помощь бездомным животным «Дорога домой», организованное общественным объединением «Эгида» и брендом кормов для домашних животных PURINA®.

С 13:00 до 18:00 всех неравнодушных жителей Беларуси будут ждать 60 котов и собак, которым так не хватает внимания, заботы, и любящих семей. Волонтёры расскажут про характер и особенности каждого питомца, чтобы все желающие найти верного друга смогли сделать осознанный выбор. Кроме того, каждый, кто решит приютить у себя кошку или собаку, сможет получить консультацию врачей клиники «Доктор Вет» прямо на выставке, а бренд PURINA® обеспечит хозяев сбалансированным кормом для питомца.

По традиции, в день мероприятия будет открыта «Палатка помощи» для бездомных животных, куда жители города могут принести корма, игрушки и амуницию для тех питомцев из приютов, которым пока не повезло найти свою любящую семью.

Для гостей выставки «Дорога домой» на площадках парка будет организована развлекательная программа: выступления белорусских артистов, интересные мастер-классы и конкурсы с призами для взрослых и детей, а также специальные подарки от бренда PURINA®.

PURINA® верит, что людям и питомцам лучше, когда они вместе, и регулярно поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для питомцев из приютов и продвижение ответственного отношения к животным в рамках социальной инициативы «Пурина в Обществе».

О бренде PURINA®

PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Mini.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 310 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: purina.ru
E-mail: DHalitova@prp.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...