28.03.2017 15:51
Мероприятия.
Просмотров всего: 5783; сегодня: 2.

Итоги московского фестиваля «Woof»: 109 животных нашли свой дом

Итоги московского фестиваля «Woof»: 109 животных нашли свой дом

В минувшие выходные Благотворительный фонд «Ника» провёл большой фестиваль «Woof» при поддержке Комитета общественных связей города Москвы и бренда Purina. За два дня организаторам удалось найти дом для 28 собак и 81 кошки, а также собрать более 700 кг корма для бездомных питомцев.

В дни фестиваля в Центре дизайна Artplay собралось более 7,5 тысяч неравнодушных москвичей. Посетители приносили корма для бездомных кошек и собак, приобретали для себя и своих друзей сувениры, средства от продажи которых пойдут на строительство первого в России Центра помощи животным «Мокрый нос». Бездомные кошки и собаки в течение фестиваля были окружены человеческим вниманием и заботой, которых им не достает в обычной жизни.

Но больше всего за эти два дня повезло тем питомцам, которые уехали с фестиваля вместе со своими новыми семьями. Для новоиспеченных хозяев это большой и важный шаг в их жизни, поэтому бренд Purina поддержал полезными подарками каждого, кто решил взять четвероногого друга.

Прививать любовь и ответственное отношение к животным необходимо с детства. Для юных гостей на фестивале работала «Школа доброты», где они узнали много нового про повадки кошек и собак, отвечали на вопросы викторины о питомцах и принимали участие в творческих мастер-классах.

Партнер фестиваля – Purina верит, что питомцы делают нашу жизнь лучше, и в ответ предлагает сделать мир добрее для четвероногих друзей. Бренд запустил международное движение #WeAreBetterWithPets, чтобы создать будущее, где люди и домашние питомцы живут в гармонии. Начать можно с малого – взять на себя обязательство по заботе о своем любимце или принести пакетик корма для питомцев из приютов.

О бренде Purina

Purina – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...