14-15 декабря 2013 года в рамках Eukanuba National Championship, одного из крупнейших и самых престижных кинологических мероприятий в мире, состоится VII Eukanuba World Challenge, соорганизатором которого является торговая марка Eukanuba.
По сложившейся традиции, в рамках Eukanuba World Challenge вновь будет определена собака, которая удостоится почетного титула «Чемпиона мира 2013 года», а ее владелец, в свою очередь, получит главный приз Челленджа – чек на 10 000 долларов США.
Бороться за это почетное звание на престижном шоу чемпионов и за главный приз будут самые титулованные собаки со всех континентов. По правилам Челленджа, представлять каждую страну может только одна собака, выставленная ведущей кинологической ассоциацией. Отбор участников на мероприятие идет по самым жестким критериям в течение всего выставочного года. Так, единственным пропуском на престижное шоу является богатая «копилка» достижений самого высокого уровня – наличие большого списка титулов и побед на внутренних и зарубежных выставках. Собака с наиболее внушительным списком достижений и отправляется на Челлендж – на суд самых респектабельных судей и экспертов мирового уровня.
В этом году представлять Россию на «Eukanuba World Challenge 2013», вопреки сложившейся традиции, будут сразу два участника - такса Formula Uspeha Colibri (владелец Ирина Хапаева), отобранная Российской Кинологической Федерацией по итогам выставочных заслуг, и скотч-терьер Filisite Brash Koh-I-Noor (владелец и заводчик – Валентина Попова, почетный участник Eukanuba Breeder’s Club). Брии (Filiste Brash Koh-I-Noor) стала Best in Show на прошедшем в Женеве Чемпионате Европы, завоевав тем самым почетное право участвовать в «Eukanuba World Challenge 2013» без отборочного тура.
Такая команда представителей из России значительно повышает шансы нашей страны подняться на кинологический Олимп в Америке в этом году – повторить и превзойти подвиг вельш-корги-пемброк Андвол Пинкертон (владелец - Ольга Шувалова), завоевавшего почетный титул «first runner up» и 3-е место в расстановке финалистов Челленджа 2012 года.
Вопросы организации поездки Ольги Шуваловой на победоносный для отечественной кинологии Челлендж курировала «Валта Пет Продактс», официальный дистрибьютор TM Eukanuba, которая, в свою очередь, выступила спонсором путешествия.
В этом году торговая марка также возьмет на себя решение финансовых вопросов поездки представителей от России (Ирины Хапаевой и Валентины Поповой) в США на Eukanuba World Challenge 2013, в том числе проживание, трансферов, а также посещение официальных мероприятий.
Искренне надеемся, что в этот раз на американском кинологическом Олимпе сразу два призовых места будут заняты участниками из России. В такой представленности и такой команде у нашей страны есть все шансы на успешную реализацию этой непростой задачи!