Необычное кадровое решение нашли руководители маркетингового агентства, которое специализируется на создании и продвижении сайтов.
«В обязанности нового офисного сотрудника, – рассказывает Директор по персоналу Евгения Баум, – входит: встреча посетителей на стойке ресепшена, возлежание на столе директора во время проводимых с соискателями интервью, песни в заключение рабочего дня. И, конечно же, на коте, которому мы дали имя Промоша, лежит ответственность за позитивный настрой всех остальных членов коллектива. В течение дня кот совершает обход по столам сотрудников, и каждый может почесать, погладить его. Промоша забирается на рабочее место и «контролирует», как продвигается создание сайта у программиста, разработка медиаплана у маркетолога, написание текстов у копирайтера. Соцпакет столь высокозагруженного специалиста вполне соответствует уровню его компетенций: восьмиразовое питание олл-инклюзив, регулярное обновление ассортимента мышей и ленточек из зоомагазина, ежедневное вычесывание шерстки – и это далеко не полный список привилегий интернет-кота».
Как пояснили в МА «Promoting», все инвестиции в этого необычного сотрудника окупаются: уровень стресса в интернет-агентстве приближается к нулю, в то время как производительность и качество работы показывают устойчивый рост.