В «Восходе» разработали айдентику и брендбук для Уральского Федерального Университета.
Внушительный фолиант, включающий 14 разделов и более 120 позиций, лишь на первый взгляд кажется суровым и регламентирующим каждый шаг. Брендбук, разработанный РА «Восход» для Уральского Федерального Университета, стоит на трех китах: многофункциональность, простота и творчество.
Начиная работу над системой идентификации бренда УрФУ, в «Восходе» внимательно изучили историю и опыт в этой сфере разных университетов мира и современные тренды в айдентике.
Было разработано несколько вариантов логотипа. И как в математике, самым красивым оказалось самое простое решение. Хотя, простота в этом случае не синоним примитивности. Буква «У», вынесенная в знак, объединяет целый набор характеристик бренда: уральский, университет, успешный, узнаваемый, универсальный, уверенный, уникальный, уважаемый, убедительный, умный, устремленный, увлекательный, усовершенствованный.
Вся система идентификации бренда УрФУ построена на применении одной геометрической фигуры – параллелограмма. Фигура множится, ее копии меняют размеры, цвета. Наполняются содержанием, иллюстрациями. При этом жестких правил совсем немного: угол параллелограмма всегда остается неизменным, площадь пересечения всегда регламентирована. Этого достаточно, чтобы за долю секунды считывать принадлежность любых модификаций стиля к Уральскому Федеральному Университету. И это не ограничивает простора для развития и творчества.