Курсы валют
на 24.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 23.10.2018: публикаций: 1605
Новости. Опубликовано 30.06.2015 15:58  Просмотров всего: 1640; сегодня: 1.

В рыбе мороженной из Индонезии обнаружено повышенное содержание ртути

В рыбе мороженной из Индонезии обнаружено повышенное содержание ртути

29 июня 2015 года в лаборатории безопасности пищевой продукции химико-аналитического отдела Испытательного Центра в рамках плана исполнения государственного мониторинга качества и безопасности пищевой продукции в 2 пробах рыбы мороженной (масляная рыба) из Индонезии, обнаружено повышенное содержание ртути. Небольшие дозы ртути, поступающие с продуктами питания, не аккумулируются в организме человека, а преимущественно выводятся из него посредством почек, толстой кишки, желчи, пота и слюны. Ежедневное потребление продуктов, содержащих ртуть (особенно рыбы) может иметь определенное токсическое действие.

По данным выявлениям проинформировано территориальное Управление Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Для справки:

В основном воздействие метилртути на людей происходит во время употребления в пищу рыбы и моллюсков, загрязненных метилртутью. В тканях практически каждого из нас есть, по меньшей мере, следы метилртути, что свидетельствует о ее широком распространении в окружающей среде и воздействии на человека при употреблении в пищу рыбы и моллюсков. Люди могут подвергаться воздействию ртути в любой ее форме в разных обстоятельствах.

Для плода человека, а также для младенцев и детей основным последствием воздействия метилртути является нарушение неврологического развития. Воздействие метилртути на плод во время его внутриутробного развития может происходить в результате потребления матерью рыбы или моллюсков, содержащих метилртуть, что чревато пагубными последствиями для развития мозга и нервной системы ребенка. У детей, которые на стадии внутриутробного развития подвергались воздействию метилртути, могут быть нарушены когнитивное мышление, память, внимание, речь, а также мелкая моторика и визуально-двигательная координация.