Реклама и PR

05.09.2017 Новости. Готов к собаке на 5+. Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда Pedigree®Перед BBDO Moscow стояла задача подготовить и провести новую кампанию в рамках коммуникационной платформы Pedigree® «Тем, кто делает нас лучше™». Творческая группа агентства использовала универсальный инсайт, близкий практически каждому человеку: все дети мечтают о собаке, но родители обычно против. Как помочь одним показать серьезность своих намерений, а другим – отличить пустые слова от настоящей детской мечты? BBDO Moscow предложило Pedigree® стать «медиумом» между детьми и...
29.05.2016 Новости. Агентство Remar Group присоседилось к празднованию «Дня Опекуна» в Ленинградском зоопарке. Рекламное агентство Remar Group посетило ежегодное празднование «Дня Опекуна» в Ленинградском зоопарке.В Ленинградском зоопарке состоялась традиционная встреча с опекунами, приуроченная к празднованию «Дня опекуна». Представители event-агентства Remar Group (ООО «Ремар») присоединились к праздничному мероприятию, и, заодно, навестили игрунку обыкновенную по кличке Могвай, которая находится на попечении агентства с осени 2015 года.Праздник начался с дружеского чаепития в зале Лектория, на котором...
25.06.2015 Новости. PR2B Group: …кушай, кушай, Милый друг! Специализированное нейминговое агентство PR2B Group создало название торговой марки кормов для кошек и собак – «Милый друг». Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Нейминг подчинен целям и задачам брендинга, зависит от позиционирования марки, маркетинга и перспективного видения менеджмента. «Милый друг» - не только наименование известного романа Ги де Мопассана, но и словосочетание, ...