25.09.2017 14:34
Новости.
Просмотров всего: 13293; сегодня: 14.

Российские производители не боятся конкуренции западных брендов

Российские производители не боятся конкуренции западных брендов

20 сентября в Москве на деловом завтраке Российского экспортного центра компании-экспортеры поделились опытом продвижения на международном рынке с 2016 года. Свою историю продвижения на мероприятии представил первый «умный» российский конструктор «Фанкластик».

Российский экспортный центр предлагает отечественным компаниям надежное «плечо» в создании благоприятных условий для выхода на международный рынок. Открывая деловой завтрак, глава РЭЦ Петр Фрадков выразил уверенность, что на данный момент ситуация для наращивания несырьевого экспорта складывается в пользу российских участников. «Работа по поддержке экспорта идет активными темпами – поэтому, по нашим предварительным оценкам, по итогам года мы сможем выйти на хорошие цифры», - подчеркнул Фрадков.

В своем выступлении глава Российского экспортного центра обратил внимание на активную работу группы РЭЦ с предприятиями малого и среднего бизнеса, чья доля по запросам в течение первого полугодия 2017 года составила более 80%.

В деловом завтраке приняли участие компании, которые находятся на разных стадиях развития «экспортной зрелости»: кто-то только начинает свою экспортную деятельность, кто-то уже давно и достаточно активно развивает экспортное направление. Все компании на определенном этапе выхода на международный рынок воспользовались поддержкой Российского экспортного центра. В специальном блоке своими историями успеха поделились ооо «Синикон» (производство труб, фитингов для труб), ОАО «Вист Групп» (разработка и внедрение автоматизированных систем управления горнотранспортным комплексом), АО «СОЭМЗ» - Солнечногорский опытно-экспериментальный механический завод (производство биоразлагаемой упаковки из макулатуры) и АО «ХИЗ» (производство детских конструкторов).

«Храпуновский инструментальный завод», несмотря на присутствие на внутреннем рынке с 1953 года, начал осваивать новое экспортное направление всего два года назад с появлением дополнительного поля деятельности – производства уникального отечественного конструктора «Фанкластик».

Конструктор «Фанкластик» создан с целью развития креативного мышления у детей от шести лет. «Умная» игрушка учит принимать решения, придумывать собственные варианты конструкций, развивает мелкую моторику, совершенствует цветовое восприятие, улучшает социальную адаптацию. Ребристая поверхность деталей конструктора массирует подушечки пальцев, за счет чего стимулируются нервные окончания и активизируется работа мозга.

Как отметила коммерческий директор АО «ХИЗ» Нина Мышанская, о решении относительно экспорта уникального отечественного конструктора на заводе задумались сразу. Важным этапом для международного продвижения «Фанкластика» было получение патента. «Большой потенциал нашего открытия был очевиден сразу. Конструктор не имеет себе равных в мире, защищать свои авторские права – вполне логичный шаг», - отмечает Нина Мышанская. На данный момент заявки на патент поданы в 11 странах. Конструктор получил патенты в трех иностранных государствах - Китае, США и Японии.

«В Европе этот процесс достаточно длительный. И хотя сам факт подачи на патент уже является подтверждением, что продукт уникален, нам изначально было сложно выходить на международный рынок, потому что 90% рынка занимает конструктор Lego, - рассказала Мышанская. - Имея такого серьезного конкурента, нам необходимо заявлять о своем потенциале и пробиваться на мировой рынок. Нам удается это делать. Во многом - благодаря поддержке РЭЦ, с которым мы активно вазимодействуем с апреля 2016 года, а также Министерству Промышленности и торговли и Министерству экономического развития».

«Основная идея о том, как выходить на внешние рынки, нами была апробирована на Петербургском экономическом форуме в 2016 году в июне. РЭЦ любезно предоставил свой стенд, где состоялись первые переговоры по экспортному направлению. В Дальнейшем мы участвовали в крупнейшей выставке игрушек в Нюрнберге, где нами были проведены порядке 250 переговоров и были найдены партнеры из разных стран, и в некоторых уже ведется дистрибуция, - отметила Мышанская. - И появилось осознание, как выходить на международные рынки, каковы требования со стороны дистрибуторов в разных странах, какова система ценообразования, ведь все это существенно отличается в России и на Западе. Каковы требования в каждой из стран к упаковке. Поэтому, начиная с февраля этого года, по сей день, нами проведена гигантская работа по созданию абсолютно новой линейки товаров, которую мы презентовали, также благодаря поддержке РЭЦ».

К выходу на европейский рынок Фанкластика создатели конструктора подготовили экспортное предложение, отвечающее мировым стандартам. Специально для международного рынка создан макет новой упаковки, дорабатываются детали версии 2.0.Создана абсолютно новая линейка товаров. «На международных выставках детских товаров в Алматы в августе этого года и в Кельне буквально пару дней назад мы представляли долгожданную новую упаковку, переведенную на семь языков, и обновленную версию деталей, над которыми компания трудилась с февраля 2017 года, - уточнила коммерческий директор ХИЗ. - У нас уже найден пул потенциальных партнеров, и с нового 2018 года мы начнем активное завоевание рынка, с полным пониманием, где мы будем продавать наш продукт, по каким ценам мы будем продавать».

В заключение Нина Мышанская подчеркнула, что в проделанной работе участие РЭЦ неоценимо как в помощи составления контрактов, так и в выставочной и переговорной деятельности. Коммерческий директор АО «ХИЗ» призвала отечественных экспортеров «не бояться обращаться за поддержкой к РЭЦ» и отметила, что считает центр «крайне эффективной структурой».


Ньюсмейкер: Фанкластик — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...